Что такое SEO. О сайтах, бизнесе в интернет и выброшенных на ветер деньгах.

Что такое SEO. О сайтах, бизнесе в интернет и выброшенных на ветер деньгах.

Что такое SEO.

О сайтах, бизнесе в интернет и выброшенных на ветер деньгах.

Что такое SEO? О выброшенных деньгах, сайтах и оптимизации.

Что такое SEO? Давай­те раз­бе­рем­ся на при­ме­рах.
В какой-то момент, вы реша­е­те, что вам или вашей ком­па­нии необ­хо­дим интер­нет сайт. В наше вре­мя, зака­зать сайт или сде­лать его само­сто­я­тель­но не состав­ля­ет осо­бой про­бле­мы. Тыся­чи пред­ло­же­ний, тыся­чи вари­ан­тов, любой дизайн, любые функ­ции — реа­ли­зо­вать мож­но все, что вы в состо­я­нии пред­ста­вить, а если не може­те пред­ста­вить, то это тоже мож­но зака­зать. Но что же такое SEO?

Итак, реше­ние при­ня­то и спу­стя какое-то вре­мя вы ста­но­ви­тесь обла­да­те­лем вожде­лен­но­го сай­та. Сто­и­мость подоб­ной услу­ги обыч­но начи­на­ет­ся от 10 000р и уве­ли­чи­ва­ет­ся в зави­си­мо­сти от слож­но­сти про­ек­та, функ­ци­о­на­ла, име­ни­то­сти испол­ни­те­ля или уме­ния послед­не­го доро­го про­дать свою рабо­ту.

Итак, сайт готов, раз­ме­щен и функ­ци­о­на­лен, но спу­стя какое-то вре­мя, вас все чаще начи­на­ет посе­щать мысль, а зачем? Вот есть сайт, он ука­зан на ваших визит­ках и дело­вой доку­мен­та­ции и? Что изме­ни­лось? Какие плю­сы вы полу­чи­ли потра­тив день­ги на раз­ра­бот­ку, регу­ляр­но опла­чи­вая домен, хостинг и тп.? Ведь биз­нес не при­ем­лет пустых затрат, пустые затра­ты это убы­ток, а ваше при­об­ре­те­ние не при­нес­ло вам ни еди­но­го кли­ен­та, ни еди­ной про­да­жи, а зача­стую даже теле­фон­но­го звон­ка.

Кар­ти­на удру­ча­ю­щая но, раз вы дочи­та­ли до этой стро­ки, не фаталь­ная. Более того, это типич­ная кар­ти­на для как бы ни 90% всех ново­рож­ден­ных интер­нет про­ек­тов. А ведь вы, зака­зы­вая сайт, выпол­ни­ли то основ­ное, что тира­жи­ру­ет­ся все­ми испол­ни­те­ля­ми — сайт дол­жен быть кра­сив, функ­ци­о­на­лен и удо­бен для поль­зо­ва­те­ля. Ска­жу боль­ше прак­ти­че­ски все такие сай­ты выпол­не­ны так, что хоть на кон­курс веб масте­ров выстав­ляй, но тем не менее они даже не оку­пи­ли затрат на их изго­тов­ле­ние. И не спе­ши­те ругать послед­ни­ми сло­ва­ми тех, кто изго­то­вил вам сайт, я почти уве­рен, что они пол­но­стью выпол­ни­ли усло­вия ваше­го с ними дого­во­ра, и вы полу­чи­ли имен­но то, что хоте­ли полу­чить.

А при­чи­на до смеш­но­го про­ста — Ваши кли­ен­ты не зна­ют о суще­ство­ва­нии ваше­го сай­та. Попро­буй­те поста­вить себя на место ваше­го потен­ци­аль­но­го кли­ен­та и про­ве­ди­те неболь­шой экс­пе­ри­мент. Кли­ен­ту потре­бо­ва­лось нечто, что пред­став­ле­но на вашем сай­те. Како­вы будут его дей­ствия? Что он будет делать, что бы най­ти это нечто? Ответ уже содер­жит­ся в вопро­се — чело­век будет искать! А искать он будет с помо­щью поис­ко­вых систем Яндекс, Google, Rambler или каких-то дру­гих. Какой имен­но поиск, в дан­ный момент не важ­но — это тех­ни­че­ские нюан­сы. Итак пере­хо­дим к экс­пе­ри­мен­ту..
Чело­ве­ку не изве­стен адрес ваше­го сай­та, неиз­вест­но назва­ние вашей орга­ни­за­ции, да и не это он ищет, он ищет реше­ние сво­ей про­бле­мы, ответ на свой вопрос. Попро­буй­те вве­сти в стро­ку поис­ка такой вопрос, вве­ди­те его, так как вы вве­ли бы его, будучи вашим потен­ци­аль­ным кли­ен­том. Вве­ли? Жмем най­ти.
Вы види­те ваш сайт в резуль­та­тах поис­ка? А на дру­гих стра­ни­цах? Опять нет? А каким же вол­шеб­ным обра­зом вас най­дет ваш кли­ент? А ведь за пре­де­лы пер­вой стра­ни­цы резуль­та­тов поис­ка, ред­ко кто смот­рит вооб­ще. А зачем? Если ответ мож­но най­ти на пер­вой стра­ни­це? Вы сами как посту­пи­ли бы? Вопрос рито­ри­че­ский, так как по ста­ти­сти­ке за ТОП-10 жиз­ни нет.

Помочь поис­ко­вой систе­ме выдать ваш сайт на пер­вой стра­ни­це, и есть так назы­ва­е­мая поис­ко­вая опти­ми­за­ция сай­та, сео про­дви­же­ние или про­сто попыт­ка спа­сти вло­жен­ные в сайт день­ги, в иде­а­ле полу­чить при­быль.

  • © Blagnoy. Любые попыт­ки посяг­нуть на мои автор­ские пра­ва, пре­сле­ду­ют­ся гряз­ным матом! Пере­пе­чат­ка допус­ка­ет­ся толь­ко при нали­чии ссыл­ки на источ­ник.