О рекламе в Интернет

Как заказать

О рекламе в интернет

Все боль­ше и боль­ше потре­би­те­лей обра­ща­ют­ся к Интер­не­ту для полу­че­ния кон­суль­та­ции, имен­но поэто­му для ком­па­нии столь важ­но опре­де­лить луч­шие спо­со­бы про­дви­же­ния в Интер­не­те.

Рекла­ма — это доступ­ный для любой ком­па­нии инстру­мент рас­про­стра­не­ния инфор­ма­ции о сво­их услу­гах и про­дук­тах. Интер­нет стал попу­ляр­ным и эффек­тив­ным спо­со­бом про­дви­же­ния. Для рекла­мы при­ме­ня­ют­ся бан­не­ры, элек­трон­ная рас­сыл­ка, бло­ги и кон­текст­ные объ­яв­ле­ния и ряд дру­гих тех­но­ло­гий. Все боль­ше и боль­ше потре­би­те­лей обра­ща­ют­ся к Интер­не­ту для полу­че­ния кон­суль­та­ции, имен­но поэто­му для ком­па­нии столь важ­но опре­де­лить луч­шие спо­со­бы про­дви­же­ния в Интер­не­те.

Инструк­ция или что мож­но сде­лать
(общие реко­мен­да­ции не явля­ю­щи­е­ся дог­мой и тре­бу­ю­щие очень вдум­чи­во­го отно­ше­ния)

  • Купи­те реклам­ные места на сай­тах с солид­ным еже­днев­ным тра­фи­ком. Напри­мер, сай­ты поис­ко­вых систем, таких как Google и Яндекс посе­ща­ют мил­ли­о­ны людей каж­дый день. Рекла­ма вашей про­дук­ции на этих пло­щад­ках при­вле­чет к ней боль­ше обще­ствен­но­го вни­ма­ния, чем, если бы вы пре­зен­то­ва­ли ее толь­ко на стра­ни­цах соб­ствен­но­го сай­та. Кон­текст­ные объ­яв­ле­ния так­же охва­ты­ва­ют более широ­кий демо­гра­фи­че­ский диа­па­зон.
  • Опти­ми­зи­руй­те сайт, что­бы при­бли­зить его к верх­ним строч­кам резуль­та­тов поис­ка, запра­ши­ва­е­мых ваши­ми потен­ци­аль­ны­ми кли­ен­та­ми. Этот про­цесс изве­стен как «поис­ко­вая опти­ми­за­ция» (SEO про­дви­же­ние), он име­ет реша­ю­щее зна­че­ние для види­мо­сти ваше­го сай­та в Интер­не­те. Для SEO под­бе­ри­те все клю­че­вые сло­ва, соот­вет­ству­ю­щие вашей дея­тель­но­сти и про­дук­ции.
  • Фор­ми­руй­те спис­ки адре­сов элек­трон­ной почты. Они исполь­зу­ют­ся ком­па­ни­я­ми для рас­сыл­ки писе­мре­клам­но­го и озна­ко­ми­тель­но­го харак­те­ра. Полу­чить элек­трон­ные адре­са мож­но посред­ством реги­стра­ции кли­ен­тов на сай­те или пред­ло­же­ния под­пи­сать­ся на ваши ново­сти.
  • Добав­ляй­те инфор­ма­цию о вашей ком­па­нии на фору­мах, где реаль­ные люди часто обща­ют­ся друг с дру­гом.
  • Создай­те блог. В нем пиши­те о дея­тель­но­сти, дости­же­ни­ях и собы­ти­ях вашей ком­па­нии. Такие дей­ствия созда­дут впе­чат­ле­ние актив­но­го раз­ви­тия и будут сти­му­ли­ро­вать людей регу­ляр­но воз­вра­щать­ся на ваш сайт.
  • Заре­ги­стри­руй­те ком­па­нию во всех суще­ству­ю­щих в вашей отрас­ли базах дан­ных. Это могут быть реги­о­наль­ные дело­вые спра­воч­ни­ки, ката­ло­ги орга­ни­за­ций и иные источ­ни­ки.
  • Исполь­зуй­те для про­дви­же­ния сай­ты соци­аль­ных сетей, таких как ВКон­так­те, Одно­класс­ни­ки, Facebook и Twitter, что­бы рекла­ми­ро­вать новые про­дук­ты. Дан­ные сер­ви­сы очень удоб­ны для интер­ак­тив­но­го обще­ния с кли­ен­та­ми и рекла­ми­ро­ва­ния сво­их про­дук­тов.

Удач­но­го Вам биз­не­са!